Короче, гранты
Уроки
1. Особенности конкурсов ПФКИ. Типы проектов. Тематические направления
2. От идеи к проекту. Целевые группы
3. География проекта
4. Описание проблемы
5. Обоснование уникальности проекта
6. Обоснование актуальности и общественной значимости проекта
7. Цель и задачи проекта
8. Качественные и количественные результаты проекта
9. Мероприятия как инструменты достижения цели. Календарный план
10. Руководитель и команда проекта
11. Название проекта
12. Презентация проекта
13. Видеовизитка
14. Информационная открытость заявителя. Устойчивость. Дальнейшее развитие проекта
15. Узнаваемость проекта и работа со СМИ
16. Планируемые каналы коммуникации, информационное сопровождение проекта
17. Опыт организации
18. Письма поддержки, логика привлечения партнёров в проект
19. Софинансирование
20. Логическая связанность частей проекта
21. Принципы формирования бюджета
22. Статья бюджета №1. Оплата труда
23. Статьи бюджета № 2-4
24. Статьи бюджета № 5–9
Тестирование пройдено
0 / 41
8. Качественные и количественные результаты проекта
Спикер
Материалы к уроку
Какие количественные показатели проекта следует отразить в заявке? Как подтвердить достижение качественных результатов? Каким требованиям должны соответствовать ожидаемые результаты проекта?
Восьмой выпуск курса «Короче, гранты» посвящен тем целевым результатам, которых планируется достичь по итогам реализации проекта.
Восьмой выпуск курса «Короче, гранты» посвящен тем целевым результатам, которых планируется достичь по итогам реализации проекта.
0/24
1. Особенности конкурсов ПФКИ. Типы проектов. Тематические направления
2. От идеи к проекту. Целевые группы
3. География проекта
4. Описание проблемы
5. Обоснование уникальности проекта
6. Обоснование актуальности и общественной значимости проекта
7. Цель и задачи проекта
8. Качественные и количественные результаты проекта
9. Мероприятия как инструменты достижения цели. Календарный план
10. Руководитель и команда проекта
11. Название проекта
12. Презентация проекта
13. Видеовизитка
14. Информационная открытость заявителя. Устойчивость. Дальнейшее развитие проекта
15. Узнаваемость проекта и работа со СМИ
16. Планируемые каналы коммуникации, информационное сопровождение проекта
17. Опыт организации
18. Письма поддержки, логика привлечения партнёров в проект
19. Софинансирование
20. Логическая связанность частей проекта
21. Принципы формирования бюджета
22. Статья бюджета №1. Оплата труда
23. Статьи бюджета № 2-4
24. Статьи бюджета № 5–9
Тестирование пройдено
0 / 41