28-29 августа в Тульской области состоялся финал проекта «Россия.Горизонты.Практика», реализованного при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и Правительства региона.
Основная задача проекта – объединить талантливых специалистов в регионе и дать импульс к развитию локальных брендов.
Молодые дизайнеры, бренды и создатели креативного контента из Тулы и других городов России поучаствовали в двухдневной образовательной программе и получили ценные комментарии от экспертов, среди которых были Андрей Бартенев, Юлия Музыка, Екатерина Минкевич, Артём Кривда, Лина Дембикова, Владислав Крамской и Макс Арнаутов.
Лина Дембикова научила участников считать юнит-экономику, Артем Кривда рассказал о том, как построить бренд в наши дни, Юлия Музыка и Андрей Бартенев поделились опытом, как создать успешный проект в области креативных индустрий, а Екатерина Минкевич, Влад Крамской и Макс Арнаутов рассказали об эффективных инструментах продвижения.
Главный приз достался тульскому бренду PERINNE и его основательницам Светлане Катаргиной и Татьяне Бабковой. PERINNE – это бренд текстиля и товаров для дома, соединивший в себе графический дизайн и прикладное искусство. Эксперты отметили большое количество талантливых перспективных участников, которых пригласили к дальнейшему сотрудничеству.