25 октября с 15:00 до 17:00 в фиджитал формате состоится совместное заседание Комиссии по развитию креативных индустрий и Комитета по СМИ и информационной политике на тему: «Медиаупаковка креативных проектов».
Многие производители креативных продуктов хотя бы раз в жизни сталкивалась со следующей ситуацией: и идея хороша, и исполнение качественное, и бизнес-процессы отлажены, и бюджет на внедрение и продвижение существенный, а продукт «не взлетает». Инвесторы к нему равнодушны, потребители не торопятся его приобретать, а местные или профильные издания — писать о нем.
Практика показывает — дело зачастую в «недоработанной упаковке» креативного продукта.
Об особенностях продвижения креативных продуктов мы предлагаем поговорить с представителями ведущих российских СМИ и компаний – создателей креативных продуктов в цифровой и иных сферах.
Вопросы к обсуждению:
- Всегда ли оправданы крупные затраты крупных компаний на продвижение своих продуктов?
- Возможно ли эффективное продвижение креативного продукта с минимальным бюджетом?
- Какие каналы продвижения предпочтительны для креативного продукта?
- Чем обусловлен интерес журналистов к конкретному продукту и теме креативных индустрий в целом?
- Готовы ли создатели креативных продуктов получать обратную связь, и способствует ли такая готовность продвижению самих продуктов?
Модератор:
Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров;
Приветственные обращения:
Иван ЕРЁМИН, глава, медиахолдинг «ФедералПресс»; сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров;
Роман КАРМАНОВ, генеральный
директор, Президентский фонд культурных инициатив; председатель
Комиссии по развитию креативных индустрий, Ассоциация менеджеров;
Татьяна СМИРНОВА,
директор департамента общественных связей, Норникель; сопредседатель
Комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров.
К участию в дискуссии приглашены:
Коста КАДЗОВ, заместитель генерального директора по развитию, Народные художественные промыслы — Объединение Гжель (АФК Система); советник, национальный бренд "Сделано в России";
Евгения ГРУНИС, генеральный директор, Adventum;
Ольга ПАВЛИКОВА, сооснователь, коммуникационное агентство TrendFox;
Кристина ТАНЧЕР, директор по маркетингу, киностудия "Союзмультфильм";
Кристина НЕДКОВА, руководитель отдела специальных проектов, ТАСС;
Наталья ХАЦЕЛА, генеральный директор, основатель, галерея SMART.
По вопросам участия можете обращаться к координаторам: Марии Зелениной, m.zelenina@amr.ru и Ольге Филипповской, o.filippovskaya@amr.ru