Уже скоро, с 7 по 10 июля 2022 года, в Парке Горького будет проходить третья «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW) – главное федеральное событие в сфере креативных индустрий. В преддверии форума его организаторы впервые проведут «перекличку» креативных индустрий - анонимный онлайн-опрос российского креативного сообщества.
Марина Абрамова, директор форума «Российская креативная неделя»:
«Результаты «переклички» станут основой для обсуждения роли креативных индустрий в современной экономической конъюнктуре страны. Подобная статистическая информация уже сегодня позволит оценить возможные государственные и коммерческие решения в области поддержки и развития индустрий, и как следствие, увеличения их вклада в экономический рост и общественное благосостояние. Приглашаем всех представителей креативных индустрий к участию — мнение каждого очень важно и обязательно будет учтено!».
Опрос позволит оперативно собрать экспертную оценку специалистов сферы креативных индустрий по основным вопросам, касающимся текущего положения дел, и ожиданий, связанных с развитием креативной отрасли в целом. Также его результаты помогут дополнить экономическую картину и сформировать основной портрет специалистов, занятых в креативных индустриях. Данная инициатива открывает исследовательское направление работы «Российской креативной недели». Итоговые материалы будут опубликованы в открытом доступе на сайте «Российской креативной недели».
Принять участие в «перекличке» можно с 16 по 28 мая включительно на официальном сайте «Российской креативной недели»: https://creativityweek.ru/roll-call-industry
Организаторы «Российской креативной недели»: АНО «Креативная экономика», Российский книжный союз и «Роскультцентр» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Социальные сети: ВКонтакте | Одноклассники | Я.Дзен | Telegram
«Российская креативная неделя» охватывает все направления креативных индустрий: искусство, музыку, моду, дизайн, архитектуру и урбанистику, кино, телевидение, новые медиа, издательское дело и журналистику, маркетинг, компьютерную графику, разработку игр, IT и профильное образование.
Благодаря RCW формируется федеральная повестка на год, выявляются барьеры, препятствующие развитию отраслей, разрабатываются системные меры их поддержки, презентуются лучшие достижения. Мероприятие создает возможность для синтеза и интеграции отраслей и формирует российское креативное сообщество.
«Российская креативная неделя» входит в перечень мероприятий Года культурного наследия народов России.
Площадки RCW-2022 :
● IT, компьютерная графика и разработка компьютерных игр
● Кино и телевидение
● Новые медиа, маркетинг и коммуникации
● Музыка и саунд-дизайн
● Образование в креативных индустриях
● Издательское дело и журналистика
● Архитектура и урбанистика, дизайн, мода и искусство
● Спецпроекты (Молодежная площадка)
Большинство площадок будет открыто для всех желающих и посетителей Парка Горького. Онлайн-трансляцию мероприятий можно будет посмотреть на официальном сайте события и в официальной группе ВКонтакте.