Ничего не найдено. Попробуйте изменить запрос.
Войти
19 марта 2025

Под ключ. Надежда Бойчевски: «Лейбл здорового человека всегда ищет новых артистов»

Спикером нового эпизода обучающего курса Президентского фонда культурных инициатив «Медиаупаковка “Под ключ”» стала генеральный директор МТС Лейбла Надежда Бойчевски. Она рассказала об особенностях музыкального рынка в России, а также дала советы начинающим артистам. В интервью продюсер отметила, что еженедельно на музыкальные площадки страны поступает около 50 тысяч новых треков. При этом современная аудитория очень быстро потребляет контент и очень быстро остывает к произведениям. Поэтому молодым артистам важно заявить о себе. 

«В России очень сильная музыкальная школа. У нас есть талантливые музыканты. Но, как мне кажется, обновление лиц артистов, творческих людей в российском шоубизнесе произошло лишь на 20-30% за последние 10 лет. Это очень мало. Крупные каналы, радио, издания хотят видеть новые лица, но с условием, что они должны иметь социальный капитал в виде подписчиков и фанатов. А новую аудиторию невозможно собрать, если у тебя нет медиаподдержки. Поэтому мы сейчас видим, что медиа привлекают блогеров, которые не умеют петь», – добавила Надежда Бойчевски.

Говоря об особенностях продвижения аудиоконтента, гость проекта отметила короткий цикл его производства в сравнении с другими креативными индустриями. «Контент производится быстрее, дешевле относительно, например, кино. И, как следствие, его нужно выпускать чаще. Отсюда другой подход к маркетингу. Новую песню необходимо выпускать не реже, чем один раз в квартал, это «прожиточный минимум». Раз в год – альбом», – добавила спикер.

В продолжение темы Надежда Бойчевски рассказала о новых инструментах продвижения музыкальных проектов. Среди них особенно выделила стриминговые сервисы: «Сейчас в России 4 ключевых стриминговых сервиса: Яндекс Музыка, как самый большой, Музыка ВКонтакте, МТС Музыка и HIFI-стриминг «Звук». У каждого из них есть собственная редакция, куда можно направить трек на рассмотрение. И есть вероятность, что редакция поставит его в какой-то плейлист. Также у стриминговых сервисов появились собственные прокаченные интернет-сети с регулярными розыгрышами, спецпроектами, в том числе офлайн. Они активно участвуют в городских фестивалях, и туда тоже можно «залететь», если понимать механику работы сервиса. Плюс, у стриминговых сервисов есть собственные СМИ, точнее, аналоги СМИ, которые очень часто пишут о молодых музыкантах. А еще – они единственные могут сделать рекламу вашего альбома на больших городских баннерах».

В качестве наиболее эффективных инструментов продвижения аудиоконтента Надежда также отметила диджитал-маркетинг и нативную рекламу. Предпочтение спикер отдала музыкальным СМИ и блогерам, которые находятся в Телеграм. В видео Надежда Бойчевски также поделилась опытом использования нейросетей и технологий для создания электронного музыканта. А еще рассказала, как современные лейблы ищут молодых артистов и дала советы дебютантам, как заявить о себе, чтобы продюсеры заключили с ними договор.

Присоединиться к курсу «Медиаупаковка “Под ключ”» и следить за выходами новых обучающих видео можно на отдельном лендинге подключ.пфки.рф и в социальных сетях Фонда, для удобства созданы отдельные плейлисты в RUTUBE, ВКонтакте, Одноклассниках, Дзене. Обучающие видео будут выходить и в формате подкастов в Звуке. Присоединиться к просмотру видеокурса «Медиаупаковка “Под ключ”» можно и на канале «Большой эфир». Телеканал доступен спутниковым клиентам оператора «Триколор» и всем желающим на сайте оператора «Триколор».

Информационные партнеры обучающего курса по продвижению творческих инициатив «Медиаупаковка “Под ключ”» — национальный видеохостинг RUTUBE и HiFi-стриминг Звук, канал «Большой эфир» от оператора «Триколор».

Обучающий курс по продвижению творческих проектов «Медиаупаковка “Под ключ”» создается Президентским фондом культурных инициатив для авторов и пресс-служб креативных команд. В серии видеороликов профессионалы разных сфер креативных индустрий рассказывают о специфике медиаупаковки творческих проектов. Спикерами проекта уже стали заслуженный мастер спорта России Илья Авербух, художественный руководитель Театра на Бронной и Театра Сцена «Мельников» Константин Богомолов, управляющий партнер бюро «Planet 9» Александр Кармаев, генеральный продюсер продюсерского центра «Мувистарт» Дмитрий Якунин, руководитель «Больше чем агентства» Петро Шекшеев, директор по стратегическим коммуникациям и брендингу издательского холдинга «Эксмо-АСТ» Екатерина Кожанова, PR-директор Московского цирка на Цветном бульваре Юрий Никулин, народный артист России Игорь Матвиенко.

img

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей Фонда: